Ремонт и сервисное обслуживание жидкокристаллических (ЖК) мониторов – это еще одно из направлений деятельности компании ТехноЛайф . Мы чиним ЖК мониторы и от ведущих фирм производителей, таких как ASUS, Acer, Benq, BBK, Dell, Erisson, JVC, HP, Grundig, LG, Loewe, Nec, Panasonic, Philips, Pioneer, Rolsen, Samsung, Sharp, Sony, Toshiba, Viewsonic и др.
Как правило, первыми в ЖК телевизорах (мониторах) выходят из строя детали, непосредственно участвующие в создании изображения на экране: дешифраторы телесигнала, лампы подсветки, DC/AC инверторы (преобразователи), импульсные блоки питания. Еще один часто встречающийся вариант поломки – механическое повреждение матрицы: в таком случае починить ее можно только путем замены на новую. Возможны также сбои в работе программного обеспечения, на котором основана работа прибора.
Частая проблема LCD устройств – это «битые» (статичные) пиксели в матрице, не меняющие свой цвет. Это не неисправность, а производственный брак, на возможность которого указывают все производители.
Мы рекомендуем производить диагностику и ремонт ЖК мониторов непосредственно в нашей мастерской. Это позволит нам использовать свое диагностическое оборудование, что только ускорит процесс ремонта. Плюс к этому даст возможность при необходимости быстро заменить узел или деталь.
Для того чтобы оформить заказ на ремонт монитора, необходимо сообщить основную информацию о вашем аппарате: его название и модель, диагональ, а также в чем состоит неисправность. Вы всегда можете оформить заказ по телефону.
Наша компания производит ремонт сабвуферов, а также любых акустических систем - активных (со встроенным усилителем) и пассивных (подключаемых к внешнему усилителю) (акустических колонок). Мы работаем с системами различных ценовых категорий, включая Hi-End устройства, разной комплектации и вариантов исполнения: поставляемые в составе домашних кинотеатров, музыкальных центров, независимые музыкальные системы и акустику профессионального назначения.
Заправка - состоит из промывки всех деталей картриджа, полировки фоторецептора, заполнения тонером.
Восстановление - состоит из промывки всех деталей картриджа, замены фоторецептора, заполнения тонером.
Полное восстановление – состоит из промывки всех деталей картриджа, замены фоторецептора, ракеля, прижимных роликов (при необходимости), вала заряда (при необходимости), шлифовки магнитного вала, заполнения тонером.
При своевременном заявлении заказчика о некачественной заправке (восстановлении) картриджа в течение 2-3 дней, мы без промедления устраняем все замечания.
По наличному и безналичному расчету, счет выставляется после проведенных работ. Оплата услуг по безналичному расчету в течение 5 дней.
Скидка возможна от количества заправки картриджей.
Сумма заправки картриджа без доставки по городу – 300 рублей.
Компания «ТехноЛайф» приглашаем к сотрудничеству организации и учреждения, и предлагает Вам качественное и своевременное обслуживание техники.
Обслуживание включает в себя проведение комплекса работ, таких как:
Сотрудничество с нашей Компанией дешевле, чем штатный специалист, что особенно важно в трудных условиях российской экономики.
Регулярное профилактическое обслуживание специалистом нашей фирмы уменьшает количество отказов и позволяет предупреждать их возникновение.
Заключив договор, Вы получаете в своё распоряжение не одного специалиста, а целую команду сотрудников, прошедших обучение. Работа строится на доверии, взаимопонимании, оперативности и высоком качестве предоставляемых услуг.
Мы стараемся решить все проблемы наших клиентов: от неисправных комплектующих до создания комплексной информационной системы.
Суть нашего предложения:
Сотрудничая с организациями по принципу «проблема-вызов», Вы платите за количество вызовов, а не за качество произведенной работы, причем исполнитель не заинтересован в бесперебойной работе Вашей техники (дальнейшие вызовы). Мы же зарабатываем на качестве работ, а не на количестве вызовов и обеспечиваем четкую работу Вашей офисной техники. При заключении договора о обслуживании каждая единица офисной техники ставится к Нам на учет и решение всех проблем, возникающих при ее эксплуатации , становится Нашими обязанностями. Очевидно, Наше стремление выполнить работы более качественно, чтобы в дальнейшей работе у Вас не возникло проблем с техникой.
Если вы посчитаете не обязательным, становится на абонентское обслуживание, то мы готовы помочь Вам решить возникшие проблемы с техникой разовым выездом.